План Оценки личностных результатов МОУ СОШ с.Фёдоровка

Направление «Трудовое воспитание»
Показатели (критерии) оценки
достигаемых измеримых
личностных результатов
Воспитательные задачи
1.По
характеристике
(критерию
оценивания )«Развитость способности
самостоятельно
эффективно
действовать в условиях постоянного
обновления
социальных
и
технологических
реальностей»формирование
а)представлений о различных видах
социальной (в том числе трудовой)
деятельности
б)положительного отношения к труду,
высоких социальных мотивов трудовой
(в
том
числе
профессиональной)
деятельности,
потребности
к
приобретению профессии
в)развитие познавательного интереса к
знаниям, стремления применять знания
напрактике.
2.По
характеристике
(критерию
оценивания) «Развитость основных
умений и навыков конструктивного
взаимодействия, сотрудничества со
взрослым сообществом и сверстниками в
Социально значимых и трудовых
аспектах деятельности»-развитие

Формы работы
Классы

Сроки
проведения

По задаче:
а)Проект «Профессии моих родителей»

8-10

январь

б)

6-10

Втечениегода

Внеурочная
деятельность
попрограммампрофориентации:
«Россия-моигоризонты»,
онлайн-уроки «Проектория»

а),б),в)Практикум в рамках ТР «Я
выбираю будущую профессию»

Ответственные
Советник
повоспитательной
работе,классныеруководит
ели

Классныеруководители

8-10

В течение года
Заместительдиректорапо
ВР,Советник по
воспитательной работе

По задачам
а)Участие в проекте «ПРОМТУР»
(экскурсии
на
предприятие
села,
районного центра, участие в мастерклассах на промышленных предприятиях)

2-10

Втечение года

Классныеруководители,
советник по
воспитательной работе

а)представлений о нормах и правилах
поведения, взаимоотношения между
представителями различных возрастных а)Школьная акция по сбору макулатуры
групп, навыков коллективной работы
б) эмоционально-чувственного неприятия
а)Общешкольныесубботники
нарушений данных норм;
в)готовности
(установки
и
умения)действовать в соответствии с а),б),в) Дежурство в классных
таким неприятием
кабинетах

октябрьапрел
2-10
ь,май
2-10
В

4.По
характеристике
(критерию
оценивания)
«Настроенность на
принятие самостоятельных решений–
внутриличностная основа
развития
способностей к самоорганизации своей
деятельности» развитие
а)умения определять цели собственной

По задачам:
а)Конкурс
поделок
из
овощей,
фруктов и природного материала «Дары
осени»
а) Конкурс букетов «Осенняя фантазия»
а)Экскурсия в школьный музей по
экспозиции «Галерея трудового почета
иславы», «Герои педагогического труда»

годаВ течение

Классныеруководители

годаВтечениег

Классныеруководители

ода

Зам.директора по
ВР,классные
руководители

5-10

2-10

Сентябрь

2-10

сентябрь

5-10

Втечение года

а)б)в)Конкурсна лучшее
Новогоднее окно «Зимняя сказка»

2-10

ДекабрьМа

а),б),в)Акция «Памятник»

5-10

й-август

По задачам:
а),б),в)Профориентационное тестирование
«Выбор профессии не за горами»
Профориентационная беседа «Дороги,
которые мы выбираем»

Советник по
воспитательной
работе,
классныеруководи
тели

2-10

а),б),в)дежурствопо школе

3.По
характеристике
(критерию
оценивания)«Развитость стремления к
добросовестности конкуренции и на
основе приложения своего труда в
различных видах деятельности»
а)формирование
уважительного
отношения к чужому труду, чужому
мнению
б)
развитие
лидерских
качеств,
целеустремленности, предприимчивости
в готовности (установки и
умения)действовать в соответствии с
этим

течение

классныеруководители

Классныеруководители

Руководительшкольного
музея,классныеруководи
тели
Классные
руководители,Советстар
шеклассников
Классныеруководители

7-8

Октябрь

9,10

Январь

Заместительдиректорапо
ВР, классные
руководители
Заместительдиректорапо
ВР, классные
руководители

деятельности (в том числе трудовой),
планировать собственную трудовую
деятельность
б)умения оценивать результаты своей
деятельности
в)готовности (установки и умения)
действовать в соответствиис этим
5.По
характеристике
(критерию
оценивания)«Развитость
умения
поддерживать свою работоспособность
в
осуществляемой
деятельности»
развитие
а)навыков
саморегуляции
и
самоконтроля в процессе трудовой
деятельности
б)позитивной мотивации к трудовой и
профессиональной деятельности
в)готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с этим

Беседа «Все профессии важны, все
профессии нужны»

январь
2-4

По задачам:
а),б),в)Работа на пришкольном участке ;
Уход за школьным садом, садом Победы

4-10

Май-сентябрь

а),б),в)Трудоустройство в период летних
каникул

10

Май-апрель

Заместительдиректорапо
ВР, классные
руководители

Педагогпсихолог,классныеруко
водители

Заместительдиректорапо
ВР,классныеруководител
и

Направление «Патриотическое воспитание»
По характеристике (критерию оценивания)
Сформированность внутриличностных
основ для развития эмоциональночувственного
неприятия проявлений
неуважительного отношения к
ценностям своей и других культур
формирование:
а) национального исторического сознания,
российской культурной идентичности
б) уважительного отношения к
историческому и культурному наследию
народов России; боевым подвигам и
трудовым достижениям, героям и
защитникам Отечества в прошлом и
современности; достижениям России в
науке, искусстве, спорте, технологиях.
в) готовности (установки и умения)
действовать в соответствии с таким
неприятием

По задаче а):
1.
Курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»
2.
Цикл внеклассных занятий «Уроки
истории для маленьких и не очень» (День
снятия блокады Ленинграда, День памяти
жертв Холокоста, День начала
Нюренбергского процесса)
3.
Цикл музейных уроков «История села в
истории страны»
4.
«Уроки Победы» в школьном музее
5.
Фестиваль народов России «Мы едины,
мы непобедимы»
По задачам б), в):
1.
Церемония подъема-спуска
государственного флага.
2.
«Региональные проекты «Культурная
суббота»,
«Культурный
дневник
школьника Пензенской области»
3.
Уроки мужества «День героя», «День
неизвестного солдата», «Герои СВО», «Воиныинтернационалисты»
4.
Месячник
военно-патриотической
работы, посвященный 23 февраля
5.
Фотовыставка «Мой папа – солдат»
6.
Федеральные и региональные акции
«Блокадный хлеб», «Беслан. Помним» и др.
7.
Родительское
собрание
«Патриотическое воспитание в семье»
8.
Акция «Письмо солдату» (участникам
СВО), акция «Посылка солдату» (участникам
СВО)
9.
Участие
в
военно-спортивных

2-10
В течение года

Классные руководители

2-10
В течение года

Классные руководители

2-10

В течение года

Учитель истории

2-10
2-10

Апрель-май

Классные руководители,
учитель истории,
Советник по ВР

ноябрь
2-10

Еженедельно

Заместитель директора
по ВР, Советник по ВР

В течение года

Классные руководители

2-10

2-10

Декабрь, февраль, Советник по ВР
май

2-10
Февраль
2-10
Сентябрь, январь

Заместитель директора
по ВР, преподаватель
ОБЖ

2-10
Классные руководители
2-10
2-10
В течение года

Классные руководители,
Советник по ВР

соревнованиях «Орленок»
10.
Волонтерские акции «Окна Победы»,
«Бессмертный полк», «Дорога к обелиску».
11.
Цикл встреч с участника локальных
войн, СВО
12.
Литературно-музыкальная композиция
«От героев былых времен…»
13.
Вахта Памяти
14.
Посвящение в Юнармейцы
15.
Конференция «Моя родословная»
16.
Проект совместно с родителями «Мой
прадед- герой»

Преподаватель по ВР

2-10
По плану
2-10
Май, апрель

Советник по ВР

2-10

В течение года

Советник по ВР

5-10

Май

2-10
По плану
февраль

Заместитель директора
по ВР
Советник по ВР

Направление «Здоровьесберегающее воспитание»
По
характеристике
(критерию Позадаче а):
оценивания)
«Подтверждаемое
на
1) Организация ежедневной зарядки
практике стремление поддерживать и
Совершенствовать культуру тела, свою
Физическую развитость»-развитие
2) Проект «Любимые, но вредные
продукты»
а) представлений о здоровом образе
3) Внеклассное мероприятие «Суд над
жизни
у обучающихся (здоровое
вредными привычками»
питание, сбалансированный режим дня,
Регулярная физическая активность)
б)неприятия вредных привычек,

Ежедневно
2-10

2-10

5-10

Позадачеб):
1) Акция « Сурский край против
5-10
наркотиков»
2-10

в)готовность действовать в соответствии
с этим неприятием

Апрель
Классныеруководители

2) День здоровья
понимания их последствий;

Советобучающихся,
учительфиз.культуры,
классныеруководители

Втечение года

Классныеруководители

Апрель

Совет

В течение года
старшеклассников

Позадачев):
1) Внеурочные занятия
«Подвижные игры»,
«Игровые виды спорта»

2-4
5-11

2) Участие в районных спортивных
соревнованиях
5-10
«Президентские спортивные игры»,
соревнования
по
волейболу,
8
футболу

Втечение года
В течение года

Учительфизической
Культуры

В течение года

Учитель физической
культуры, классные
руководители

В течение года

3) сдача норм ГТО
2-10

Учитель физической
культуры, классные
руководители

По
характеристике
(критерию Позадаче а), б), в)
оценивания)
«Развитость
умения
поддерживать свою работоспособность
1) Социально-психологическое
в осуществляемой деятельности»
тестирование
развитие
2) Встречи с представителями ПДН,
а) представлений о рефлексии своего
наркоконтроля,
педагогомфизического
и
психологического
психологом
центра
ППМС,
состояния,
состояния
окружающих
психиатром по неприятию вредных
людей;
привычек и их последствий
б)умения
осознавать
свое
эмоциональное состояние и управлять
им;
в) способность адаптироваться к
стрессовым ситуациям, меняющимся
социальным,
информационным
и
природным условиям

3) Совместные с детьми походы.
4) Встреча с работниками Фапа
«Фѐдоровский» «Как на здоровье
человека влияют вредные привычки»

7-10

Сентябрь

2-10

май

Заместитель директора
по ВР, Совеиник по вр


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».